Сотовый оператор проанализировал данные по использованию своими клиентами цифровой площадки “Маркет Tele2”. На протяжении года было продано более шестидесяти миллионов гигабайтов, и почти двести миллионов минут.
По данным аналитики, трое из десяти абонентов оператора пользуются данным сервисом. Самыми активными являются пользователи центральных регионов страны, и на них приходится пятая часть всех объемом услуг, реализуемых на площадке.
Наибольшая активность абонентов на цифровой площадке зафиксирована весной. Это объясняется тем, что пользователи в режиме самоизоляции поменяли профили пользования услугами, и абоненты продавали остатки пакетов по одной услуге, и приобретали более востребованные пакеты.
Огромной популярностью пользуется пакетный трафик на цифровом маркете. На протяжении года абонентами было куплено более шестидесяти миллионов гигабайтов, и четыре из них приобретены абонентами в южных регионах страны.
Не уступают по популярности и голосовые пакеты — за год было продано такое количество минут, что суммарно позволило бы разговаривать более трехсот шестидесяти лет. В южных регионах пользователи купили порядка шестнадцати миллионов минут.