Сотовый оператор проанализировал активность своих клиентов по использованию дополнительных сервисов в точках продаж Ростовской области. Выяснилось, что каждый пятый посетитель салона Теле2 пользуется дополнительными услугами, не относящимися напрямую к деятельности оператора.
Отметим, что оператор активно развивает розничные точки, в которых доступно подключения абонентов. В Ростовской области таких салонов сегодня приближается к шести тысячам, а рост на протяжении года составил порядка шести процентов. Из них почти сотня монобрендовые.
В монобрендовых точках продаж доступно не только подключение на тарифы оператора, а также покупка гаджетов и аксессуаров к ним. Двадцать дополнительных сервисов, не относящихся к деятельности самого оператора, уже представлены от партнеров компании.
Самыми востребованными такими сервисами, по итогам года, стали страхование и настройка телефонов специалистами. Популярностью пользуются также пополнение платежных карт, оплата кредитов, и переводы денег.
Анализируя статистику, оператор также определил и наиболее популярный тарифный пакет Ростовской области. Больше всего новых подключение на “Мой онлайн”. В него включено пять гигабайтов, неограниченное общение в сети, а также минуты для вызовов на другие мобильные региона.
Теле2 отмечает рост популярность сервисных услуг в салонах
28 февраля 2019
Теле2 отмечает рост популярность сервисных услуг в салонах
Другие новости
Тарифы МТС теперь доступны со скидкой
27 декабря 2023
МегаФон: абоненты активно пользуются цифровыми секретарями
14 ноября 2023
Условия “Тарифа UP” обновил оператор билайн
28 сентября 2023
Ещё почитать
Ноутбук с симкой – тарифы
12 декабря 2023
Михаил Сумин
МегаФон ТВ для ноутбука
23 июня 2023
Михаил Сумин
SIM закрыта – что это значит
21 марта 2023
Михаил Сумин
Как сделать в телефоне личный кабинет МТС
21 декабря 2022
Михаил Сумин
Как выглядит симка МТС
10 ноября 2022
Михаил Сумин