Теле2 отмечает рост популярность сервисных услуг в салонах

Теле2 отмечает рост популярность сервисных услуг в салонах

Сотовый оператор проанализировал активность своих клиентов по использованию дополнительных сервисов в точках продаж Ростовской области. Выяснилось, что каждый пятый посетитель салона Теле2 пользуется дополнительными услугами, не относящимися напрямую к деятельности оператора.

Отметим, что оператор активно развивает розничные точки, в которых доступно подключения абонентов. В Ростовской области таких салонов сегодня приближается к шести тысячам, а рост на протяжении года составил порядка шести процентов. Из них почти сотня монобрендовые.

В монобрендовых точках продаж доступно не только подключение на тарифы оператора, а также покупка гаджетов и аксессуаров к ним. Двадцать дополнительных сервисов, не относящихся к деятельности самого оператора, уже представлены от партнеров компании.

Самыми востребованными такими сервисами, по итогам года, стали страхование и настройка телефонов специалистами. Популярностью пользуются также пополнение платежных карт, оплата кредитов, и переводы денег.

Анализируя статистику, оператор также определил и наиболее популярный тарифный пакет Ростовской области. Больше всего новых подключение на “Мой онлайн”. В него включено пять гигабайтов, неограниченное общение в сети, а также минуты для вызовов на другие мобильные региона.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

Включайся! Выбирай

Акция
500
o
руб.
Подключение
680
o
руб.
Авансовый платеж
680
o
руб.
Абонентская плата
  • • от 5 до 40 ГБ трафика
  • • Безлимит на все номера МегаФон
  • • от 300 до 1000 минут по России