На протяжении года специалисты приняли более десяти миллионов обращений абонентов. Контактный центр, который расположен в Ростове, обслуживает клиентов сотового оператора из восемнадцати регионов.
В среднем на решение вопросом уходит около двух минут. Для консультаций используются не только звонки, но и электронная почта, чат, и через мессенджеры. Установлен и новый рекорд по продолжительности ожидания - теперь это менее сорока секунд.
Теле2 отмечает, что популярность использования абонентами онлайн-каналов обслуживания постоянно растет. Так, за год таких обращений стало больше на двадцать процентов. До тридцати процентов увеличилось число абонентов, использующих личный кабинет.
Оператор поделился и отзывами абонентов об обслуживании. Лица пятеро из ста остались недовольными консультациями операторов. Остальные оценивают работу на отлично.
Жители Ростовской области остаются самыми активными пользователями услуг контактного центра. Каждое второе обращение из южных регионов от ростовчан.
Среди наиболее распространенных вопросов - тарифы, услуги, оплата, разъяснение счетов. Также немало вопросов связано с помощью в настройке новых гаджетов.