Новая программа сервисной поддержки стала доступна клиентам оператора. Теперь владельцы любого телефона могут получить комплексный сервис, даже если гарантия от производителя на него уже закончилась. Программа “Сервис+” реализуется компанией совместно с партнером.
Сервисная диагностика, обслуживание, и ремонт уже доступны в двух салонах Билайн Ростова-на-Дону, и будут расширены на еще ряд городов юга страны. Использовать преимущества может любой абонент компании если его гаджет старше трех лет, т не имеет явных повреждений.
Для подключения сервисной программы необходимо провести бесплатную диагностику устройства, обратившись в монобрендовый офис Билайна. Во время ее проведения происходит регистрация телефона в программе, фиксируется серийный номер устройства.
В дальнейшем пользователю доступна диагностика и ремонт гаджета. Также можно воспользоваться доставкой своего устройства в сервисный центр, без необходимости личного визита. Для клиентов также доступна линия поддержки, работающая в будни. Здесь можно получить консультацию, сообщить о повреждении, или уточнить текущий статус обращения в случае ремонта.
“Сервис+” предоставляется на платной основе с ежемесячным платежом в 250 рублей. Эта сумма снимается с баланса сотового, что позволяет избежать необходимости дополнительных визитов в салон для оплаты сервисной программы.