Билайн предлагает сервис для мобильных устройств

Билайн предлагает сервис для мобильных устройств

Новая программа сервисной поддержки стала доступна клиентам оператора. Теперь владельцы любого телефона могут получить комплексный сервис, даже если гарантия от производителя на него уже закончилась. Программа “Сервис+” реализуется компанией совместно с партнером.

Сервисная диагностика, обслуживание, и ремонт уже доступны в двух салонах Билайн Ростова-на-Дону, и будут расширены на еще ряд городов юга страны. Использовать преимущества может любой абонент компании если его гаджет старше трех лет, т не имеет явных повреждений.

Для подключения сервисной программы необходимо провести бесплатную диагностику устройства, обратившись в монобрендовый офис Билайна. Во время ее проведения происходит регистрация телефона в программе, фиксируется серийный номер устройства.

В дальнейшем пользователю доступна диагностика и ремонт гаджета. Также можно воспользоваться доставкой своего устройства в сервисный центр, без необходимости личного визита. Для клиентов также доступна линия поддержки, работающая в будни. Здесь можно получить консультацию, сообщить о повреждении, или уточнить текущий статус обращения в случае ремонта.

“Сервис+” предоставляется на платной основе с ежемесячным платежом в 250 рублей. Эта сумма снимается с баланса сотового, что позволяет избежать необходимости дополнительных визитов в салон для оплаты сервисной программы.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

Для бизнеса за 1100

Акция
500
o
руб.
Подключение
1 100
o
руб.
Авансовый платеж
1 100
o
руб.
Абонентская плата
  • • от 25 до 35 Гб трафика
  • • 500 SMS и MMS по России
  • • Безлимит на все номера Билайн
  • • от 1200 до 1700 минут на все сети