Современные мобильные телефоны не зря называют умными, ведь их использование является простым, и при первом включении даже не нужно настраивать основные функции. Так, для примера, после установки сим-карты Билайн, смартфон автоматически выполняет настройки мобильного интернета, и пользователю не нужно самостоятельно настраивать точку доступа, необходимую для подключения к сети передачи данных.
Однако могут возникнуть ситуации, что настройки интернета на смартфоне либо мобильном телефоне Билайн сбиваются, или не происходит автонастройка APN Beeline для интернета через GPRS/3G/4G.
Сегодня мы детально расскажем, как настроить на своем мобильном телефоне Билайн доступ к сети интернет: как получить бесплатные автоматические настройки, и как выполнить ее вручную.
Автонастройка
Преимуществом мобильных сетей является то, что пользователь не только самостоятельно в ручном режиме может использовать настройку своего устройства для использования тех или иных основных услуг, но запросить у своего провайдера его автонастройку. И в первую очередь это относится к использованию интернета.
Так, для подключения к сети интернет на телефоне либо смартфоне с установленной сим-картой Билайн, абонент может запросить настройки доступа на свой номер, установить которые можно в авторежиме.
Отправить настройки на свой номер можно таким способом. Он является самым простым — звонок на номер 06503 со своего телефона Билайн. После набора номера, происходит автоматическое определение модели устройства пользователя. Так, вы можете отправить на свой телефон Билайн настройки в авто режиме для подключения к интернету.
Настройки поступают в виде сервисного сообщения, и необходимо выбрать один из двух вариантов — “принять” либо “установить”. Предложенный вариант зависит от модели вашего телефонного аппарата.
Важно! После установки авто настроек, рекомендуется перезагрузить свой телефон, что позволит обновить данные для корректной работы. При установке система может запросить пароль для подтверждения — необходимо ввести 1234.
Поскольку не всегда в нужный момент абонент может вспомнить номер для получения автонастройки интернета, доступно выполнить запрос через консультанта. Для этого свяжитесь со специалистом по номеру 0611 со своего номера, и попросите отправить вам необходимое сообщение конфигурации.
Ручная настройка
Не оказалось автонастроек для вашей модели телефона? Это не является проблемой, и вы сможете подключить интернет на своем смартфоне с сим-карточкой Билайн в ручном режиме. Сделать это доступно через настройки подключений, и просто указать нужные данные для точки доступа.
Не знаете, что и где нужно указать? Посмотрите нужную информацию на сайте Билайна. Для этого на специальной странице портала оператора https://rostovskaya-obl.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/mobilnyj-internet/nastrojki/nastrojka-telefona/ необходимо выбрать из списка свою модель устройства. Для этого необходимо выбрать производителя — указать первую букву названия и далее полное наименование, после чего из выпадающего списка модель устройства.
Несмотря на широкий перечень моделей, не для каждой будут доступны подробные инструкции, однако список моделей постоянно пополняется.
Отметим, что детальная инструкция важна для тех, кто использует телефоны не самых последних моделей. Во всех новых моделях устройств практически идентичный путь к необходимому разделу настроек, и отличается он в первую очередь от операционной системы.
Так, на Айфонах он такой — в настройках выбрать “Сотовые данные”, а далее перейти в пункт “Сотовая сеть передачи данных”. На Андроиде в “Подключения” выбрать “Мобильные сети” и войти в пункт “Точки доступа”.
Здесь вы сможете создать новую точку, либо изменить при наличии прописанные данные в “Beeline Internet”. Ввести необходимо три основных параметра, а остальные не заполнять, или выбрать по умолчанию.
APN (точка доступа) |
internet.beeline.ru |
Пароль |
beeline |
Имя пользователя |
beeline |
Обязательно сохраните внесенные изменения. Также перезапустите свое устройство, чтобы новый профиль подключения начал действовать.
А если интернет не работает?
Случаются ситуации, что у пользователя внесены, либо изначально установлены правильные настройки интернета на телефонном номере Билайна, но доступ к сети передачи данных не работает. В этом случае необходимо выяснить причину неисправности.
Первое, что необходимо проверить в такой ситуации — баланс своего номера, а также остаток пакетного трафика. Имейте в виду, что если закончился основной пакет, отключено автопродление, либо нет средств для его подключения, доступ к сети будет ограничен.
Также проверьте, активна ли на вашем номере сама услуга доступ к интернету. Для этого вам не нужно выполнять вход в свой кабинет либо подключать ее через оператора. Просто воспользуйтесь на своем телефоне командой * 110 * 181 # . После подключения дождитесь СМС, о выполнении запроса, и перезагрузите свой телефон.
Мы обязательно перезвоним!
На какой email его отправить?
пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб-вс: выходные