Как получить ответы: справочная МТС

Изображение

Многие считают, что справочная служба оператора - это только короткий номер (у МТС - 0890, Билайн - 0611, а у МегаФона 0500). И запоминать другие номера, по которым можно получить ответы на свои вопросы, просто и не нужно. Однако, при возникновении проблем или вопросов по номеру сотового, иногда возникает необходимость звонить не со своего номера, или за границей, где звонки на короткий номер просто недоступны.

Мы решили составить для вас самую полную инструкцию как позвонить в справочную службу МТС, чтобы при необходимости вы могли легко связаться с оператором бесплатно, независимо от того, где находитесь - дома или в международном роуминге.

На какие вопросы отвечают

Справочная служба оператора обещает ответить на все вопросы, которые возникают у абонента при использовании своего мобильного номера, и МТС не исключение. Но существует ряд вопросов, которые решить при звонке с мобильного не получится, а потребуется обратиться в салон. К таким вопросам МТС относит подключение международного доступа и роуминга для ряда абонентов. Подключить эти услуги бесплатно можно у оператора только если обслуживаетесь в сети более полугода, а затраты в месяц превышают 650 рублей, или являетесь клиентом более года.

Как позвонить в справочную МТС с мобильного

Других ограничений на услуги по звонку в справочной службе МТС нет. Оператор ответит на все вопросы по тарифам, услугам (подключение и отключение), технические вопросы, блокировка симки, восстановление пин или пак кода и многое другое.

Связаться с оператором можно по единому номеру справочной 0890 со своего сотового. Те, кто хоть раз звонил в справочную прекрасно знают, что дождаться ответа оператора бывает достаточно сложно - приходится долго ожидать на линии. Это зависит от дня недели и времени звонка. Естественно, что большинство абонентов текущие вопросы пытаются задать оператору в вечернее время. Предугадать какой важности вопрос у звонящего система автоматически не может. Поэтому необходимо помнить, что на ряд вопросов можно получить ответы в автоматическом режиме. Так и свое время сэкономите, и те, кто действительно нуждается в консультации, не будет долго ожидать соединения.

Разумеется, что есть ряд вопросов, которые можно решить без длительного ожидания. Для этого оператор в голосовом меню выделяет отдельные пункты. К ним относится блокировка номера, поскольку от скорости решения этого вопроса зависит безопасность абонента и сохранность денег на балансе номера.

Получить ответы по балансу, тарифу, подключенным услугам можно в голосовом меню. Также, подключить новые сервисы и получить подробную информацию можно не дожидаясь соединения.

Альтернативные номера

Как в роуминге позвонить в справочную МТС

Разумеется, что по короткому номеру, можно связаться со справочной линией только с телефона МТС. При это можно использовать номер родственников, друзей или знакомых. Отличие заключается в том, что вам нужно будет подтвердить свою личность назвав паспортные данные.br>
А что делать если такой возможности нет? В этой ситуации необходимо использовать альтернативные номера справочной для связи с оператором на МТС. Позвонить можно с любого российского номера бесплатно по номеру 88002500890. Это полный аналог единой справочной МТС по короткому номеру. Отличия заключаются в голосовом меню, которое естественно не предоставит автоматически информации по определенному сотовому номеру.

Несколько иная ситуация, когда вопрос возник далеко от дома в другой стране. В Белоруссии и Украине можно бесплатно звонить с номеров МТС России в справочную при регистрации в местных сетях оператора по короткому 0890.

В других странах необходимо использовать номер для бесплатной связи. При звонке на +74957660166 можно задать вопросы из любого уголка мира, а набирать его нужно исключительно в международном формате через плюс. Этот номер можно использовать и в поездках по стране.

общение с оператором МТС через интернет

Оставить жалобу или задать вопрос можно также через сайт компании используя форму обратной связи или чат с оператором. Этот вариант подойдет тем, кто имеет доступ в интернет, но не имеет возможности позвонить.

Выводы

Компания предлагает широкие возможности для своих клиентов получить полную информацию по своему номеру. Можно использовать как живое общение с оператором по телефону или в чате, так и голосовое меню, которое предоставляет информацию по всем основным вопросам. Для путешествующих за рубеж оператор также предлагает бесплатную консультацию по отдельному номеру.

Другие статьи
Новости

Новые номера